• Создание и продвижение сайтов

Контекстная реклама представляет собой вид интернет-рекламы в формате баннеров и текстовых объявлений. Она обычно показывается в поисковых системах и на сайтах-партнерах. Рекламные объявления демонстрируются избирательно и только тем пользователям, у которых область интересов пересекается с направлением рекламируемого товара/услуги. Однако хороший результат от рекламной кампании возможен только в случае ее правильной настройки. В этом может помочь специалист по контекстной рекламе.

Преимущества контекстной рекламы

Рассмотрим, какие плюсы несет использование такого формата:

  1. Высокая эффективность. Поскольку такая реклама показывается только целевой аудитории, при ее использовании есть высокая вероятность отклика, срочные продажи.
  2. Быстрый запуск. Современные технологии позволяют запускать рекламные кампании в сжатые сроки, но нужно обеспечить еще и ведение контекстной рекламы.
  3. Гибкость в управлении. Информацию о клиентах, заинтересовавшихся объявлениями, можно без труда посмотреть в личном кабинете рекламной системы.
  4. Простая схема оплаты. Есть возможность настройки подходящего формата оплаты ‒ например, деньги с рекламодателя будут списываться только при переходе клиента на веб-ресурс.

Особенности настройки контекстной рекламы

В настройке рекламных кампаний есть множество нюансов, поэтому рекомендуется привлекать для решения этой задачи профессионалов.
Например, некорректная настройка Яндекс Директ или Гугл Адвордс может привести к следующим результатам:

  • Стремительно «слитый» бюджет.

При неправильном управлении ставками деньги спишутся с бюджета очень быстро, и в итоге можно остаться разочарованным соотношением «цена ‒ качество рекламы».

  • Отсутствие УТП (уникального торгового предложения) в тексте объявления.

Если в объявлении будут общие фразы, которые есть еще у десятка таких же продавцов, привлечь клиентов будет сложно.

  • Одно объявление на множество запросов.

Одно объявление, скорее всего, не будет соответствовать большой количеству поисковых запросов, по которым оно показывается. Как итог ‒ получится мало откликов.

  • Отсутствие инструментов аналитики.

Без таких инструментов, как Google Analytics и «Яндекс. Метрика», можно некорректно учитывать конверсию и поведение клиентов, привлеченных рекламой.

Наши специалисты помогут в настройке контекстной рекламы и запуске рекламных кампаний: мы добьемся максимальной отдачи от заложенного бюджета.