• Создание и продвижение сайтов

Преимущества использования SMM


SMM или Social Media Marketing является инструментом, используемым для продвижения товаров и услуг при помощи социальных сетей. При использовании данного вида маркетинга специалисты создают контент, направленный не только на привлечение клиентов, но и на распространение для охвата как можно большей аудитории.

В итоге благодаря SMM можно решить следующие задачи:

  • привлечение новых потенциальных клиентов;
  • повышение лояльности со стороны покупателей;
  • предоставление пользователям актуальной информации о программах лояльности;
  • формирование новых лидов.

Существует несколько причин, по которым SMM является одним из лучших вариантов развития бизнеса:

  1. Широкая аудитория.

По популярности социальные сети уже давно обогнали другие ресурсы. Так, в среднем, Вконтакте за месяц могут посетить около 1 млрд человек, тогда как у Фейсбука данный показатель в 2 раза выше.

  1. Минимальные затраты.

Даже специалисты, предлагающие профессиональные услуги, берут за свою работу небольшие суммы. Особенно если рассматривать их с точки прибыли, которую может принести правильно построенный SMM.

  1. Виральность.

Пользователи сами распространяют информацию о компании, если она вложена в интересный для них контент. В итоге благодаря такому «сарафанному радио» информация о компании может распространиться в максимально короткие сроки.

  1. Взаимодействие с ЦА.

Благодаря гибким настройкам, социальные сети могут показывать рекламу строго определенному кругу лиц, определяя заинтересованность пользователей на основании их пола, возраста, места проживания и других известных данных.

Помимо этого оптимальным решением является сочетание сразу нескольких способов продвижения. Так, SMM может отлично работать в тандеме с SEO, поскольку современные поисковые системы обращают внимание не только на внутреннее содержание сайтов, но и частоту их упоминаний в других источниках, в частности в соцсетях.

SMM является не только отлично работающим, но и сложным инструментом. Неправильная настройка или непрофессиональный подход могут не только снизить вероятность успеха, но и привести к совершенно противоположному результату.

Однако не стоит бояться продвижения в социальных сетях. Воспользовавшись помощью опытных специалистов можно значительно увеличить охват аудитории, и получить возможность работы с новыми клиентами.